Продажа call-центра в собственность в Санкт-Петербурге
- Описание
Компания ООО "Агентство "Бизнес-Механика" предлагает товар Продажа call-центра в собственность в Санкт-Петербурге. Для того, чтобы узнать цены и купить Продажа call-центра в собственность,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (499) 7031652, +7 (812) 6485080.
При внедрении call-центра основные единовременные затраты
приходятся на программное обеспечение, телекоммуникационное
оборудование и интеграцию ПО с информационной системой компании. Агентство Бизнес-Механика, в основном, предлагает комплексные решения "под ключ", хотя не исключены индивидуальные решения и "модульные" внедрения. Также агентство предлагает решения для организации call-центра от 5 операторов.
Такое решение стоит не на один порядок меньше, но имеет при этом
практически все атрибуты и функции, присущие традиционным call-центрам. Это и
система интерактивного взаимодействия (IVR), и сложные, гибко
настраиваемые алгоритмы маршрутизации звонков и исчерпывающая статистика
работы отдельных операторов, групп и всего call-центра в целом, и т.д. Нельзя не упомянуть такой очень важный фактор, как поддержка со
стороны компании-интегратора и производителя. Многие компании испытывают
определенные трудности и несут большие расходы на этапе интеграции
call-центра, связанные с большой удаленностью иностранного
производителя, особенно если интеграция проводится силами самих
компаний. Поэтому присутствие создателей call-центра в зоне быстрой досягаемости существенно сокращает время до
ввода в эксплуатацию call-центра и значительно снижает затраты по
внедрению.
Посмотреть Продажа call-центра в собственность на сайте поставщика
Контакты поставщика
Похожие предложения поставщика
-
Полнофункциональный call-центр, работающий в рамках поставленных Вами задач и в пределах оплаченного Вами времени. Ваш проект будет вести отдельный менеджер, которому Вы и будете ставить задачи. Объем...от 1 шт.:93000 руб.
-
Аустаффинговый call-центр (контактный центр) – это физические оборудованные рабочие места на территории нашего call-центра, на которых работают наши специалисты . При этом, все рабочее время (в т.ч. в...
Стоимость по запросу
-
Подключив call-центр по SaaS Вы арендуете оборудование с предустановленным ПО, подключенной телефонией, интернет – шлюзом и всеми периферийными устройствами. Арендуемое оборудование физически...
Стоимость по запросу