Судовое маловязкое топливо в Санкт-Петербурге
- Описание
- Доставка и оплата
Компания Общество с ограниченной ответственностью "Эдванс" предлагает товар Судовое маловязкое топливо в Санкт-Петербурге. Для того, чтобы узнать цены и купить Судовое маловязкое топливо,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (812) 319-80-20, +7 (906) 227-83-83, +7 (906) 270-84-84.
До конца XIX века единственным судовым топливом был уголь. Но с развитием нефтяной промышленности наступила эра жидкого топлива. Самым распространенным на судах стало жидкое топливо, сырьем для которого является нефть, сланцы, уголь и т. д. Горючими свойствами жидкое топливо обязано различным соединениям углеводородов. Судовое топливо по степени очистки делится на легкое маловязкое (дистиллятное) и тяжелое. Дистиллятное судовое топливо получается из соляровых масел и не требует дополнительной подготовки для использования. Тяжелое судовое топливо дешевле, но требуют специальной предварительной подготовки для использования, что вызывает необходимость в дополнительном техническом обслуживании. Чтобы улучшить свойства судовых топлив, добавляют различные присадки, которые уменьшают образование нагара и улучшают процесс сгорания, и т. д.
С 1988 года нефтяная промышленность стала изготавливать и поставлять на флот маловязкое судовое топливо, которое отлично справилось со своей задачей – заменить дизельное и газотурбинное топливо. Этот вид топлива вырабатывают, смешивая дистилляты вторичных процессов с дизельными фракциями. В отличие от судового дизельного топлива, требования к нему менее жесткие (например, допустима вдвое большая вязкость, содержание серы до 1,5 %).
Судовое маловязкое топливо отлично подходит для использования на судах морского и речного флота с высокооборотными и среднеоборотными дизельными двигателями, а также применяется на газотурбинных установках. Этот вид топлива производится из дизельных дистиллятных фракций прямой перегонки с добавлением легких газойлей вторичной переработки нефти. Главным отличием от дизельного топлива является более высокий процент содержания серы и более низкое цетановое число.
Дистиллятное (маловязкое) судовое топливо получается из легких фракций, выделяемых при дистилляции в установках переработки нефти. Для него характерна малая вязкость (v = 3 ч - 6 мм2/с), что дает возможность без предварительного подогрева подавать его к двигателям или котлам.
- Наличие:
- В наличии
- Способ доставки:
- Доставка продавцом, Самовывоз
- Способ оплаты:
- Предоплата, с НДС, Безналичный расчет
Контакты поставщика
Похожие предложения поставщика
-
Дизельное топливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся...
Стоимость по запросу
-
Бензин — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей). Плотность около 0,71 г/см³. Теплотворная способность примерно 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг,...
Стоимость по запросу
-
Бензин — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей). Плотность около 0,71 г/см³. Теплотворная способность примерно 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг,...
Стоимость по запросу