"ПитерСофт: Управление процессами" в Санкт-Петербурге
- Описание
Компания ПитерСофт предлагает товар "ПитерСофт: Управление процессами" в Санкт-Петербурге. Для того, чтобы узнать цены и купить "ПитерСофт: Управление процессами" ,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (812) 333-08-60.
"ПитерСофт: Управление процессами" - это программный продукт класса BPMS (Business-Process Management Solution), разработанный компанией «ПитерСофт» на платформе 1С 8, предназначенный для описания, автоматизации и управления бизнес-процессами организации, ведения документооборота и управления процессами взаимодействия между подразделениями на основе системы показателей, регулирующих качество протекающих процессов.
Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" позволяет:
• Автоматизировать управление организацией.
• Автоматизировать процессы взаимодействия между подразделениями.
• Создать систему поддержки электронного документооборота. Программа позволяет внести ясность и разработать правила ведения внешнего и внутреннего документооборота, выполнить описание маршрутов обработки входящих и исходящих документов, процедур утверждения и ознакомления сотрудников с приказами, а также процедур согласования договоров.
• Упорядочить бизнес-процессы по выделенным предметным областям.
• Реализовать прозрачность процессов, протекающих в организации, повышая управляемость. Используя средства мониторинга, руководитель в любой момент времени может выяснить, на каком этапе находится выполнение той или иной задачи, в каком статусе находится интересующий его документ, а также собрать статистику выполнения задач за разные периоды времени.
• Повысить исполнительскую дисциплину. Наличие полного контроля над всеми этапами работ и персональное назначение задач стимулирует сотрудников к более ответственному выполнению своих обязанностей, а формализованные процессы позволяют снизить количество случайных ошибок, т.е. уменьшить влияние «человеческого фактора». Анализируя статистику выполнения процессов, можно определить участки, на которые приходится наибольшее количество выполненных с ошибками или просроченных задач, и принять меры по их устранению.
• Придать деятельности компании целенаправленность. Программа позволяет создать понятную систему оценки эффективности работы сотрудников, подразделений и организации в целом на основе показателей эффективности, и направить деятельность всех участников процесса на достижение конкретных целей компании.
• Повысить безопасность. Система обеспечивает доступ к данным строго в соответствии с назначенными правами пользователей, а все действия с данными протоколируются.
• Экономить время руководителей и сотрудников по реализации текущих оперативных задач. Система уведомлений и напоминаний помогает сотрудникам правильно организовать свою и совместную работу. Результаты работы сразу становятся доступны другим участникам процесса, что приводит к улучшению координации их деятельности и уменьшению времени на поиск нужной информации. Кроме того, программа позволяет избежать многократного ввода одних и тех же данных, используя в процессах информацию из документов учетной системы, и наоборот, создавая или модифицируя документы на основе информации из бизнес-процессов.
Функционал программы «ПитерСофт: Управление процессами» даёт возможность:
• Составить формализованное описание процессов. Каждый процесс описывается в виде последовательности задач, или работ, которые необходимо выполнить сотрудникам (исполнителям). Настройка выполняется визуально, в виде схемы или модели процесса. Схема включает в себя циклы, условия, по которым система будет определять направление движения процесса (маршрут), участки параллельного или последовательного выполнения задач, связи между процессами. Проектируется внешний вид задач, объем отображаемой информации и правила ее изменения, определяются исполнители и сроки выполнения.
• Запустить процессы на выполнение. Запуск процесса может быть инициирован как пользователем, так и произвольным событием (например, проведением документа определенного вида), либо наступлением определенного момента времени. На основании настроенных шаблонов процессов создаются экземпляры процессов, в рамках которых исполнителям ставятся задачи. Система оповещает сотрудников о появлении новых задач, предупреждает исполнителей и ответственных лиц о приближении срока выполнения задачи. Сотрудники, выполнив поручение, вносят в задачу необходимую сопутствующую информацию, которая после выполнения задачи сразу становится доступна другим участникам процесса. Помимо обычных задач в ходе процесса могут выполняться обработки - автоматические действия над объектами системы, например, создающие новые документы и заполняющие их на основании данных из процесса.
• Контролировать ход выполнения процессов. С помощью отчетов руководитель в любой момент времени может выяснить, на каком этапе находится выполнение той или иной задачи, в каком статусе находится интересующий его документ, собрать статистику выполнения задач за разные периоды времени, определить, какие задачи и какими сотрудниками не были выполнены вовремя.
• Определить для любых документов системы индивидуальные наборы статусов, отражающие их состояние, и управлять статусами при выполнении действий над документами.
• Проанализировать информацию о выполнении процессов и на основе результатов анализа оптимизировать процессы организации.
• Задать плановые и рассчитать фактические показатели, определяющие эффективность деятельности компании. Исходными данными для расчета может быть как информация, накопленная при прохождении процессов, так и данные из учетной системы, с которой объединен программный продукт. Также показатели могут использоваться для автоматического определения маршрута процесса.
• Настроить схемы мотивации и использовать показатели эффективности для расчета премиальных, бонусов и т.д.
• Настраивать гибкие ограничения доступа к данным. Возможности обмена данными между документами системы и процессами позволяют просто и эффективно реализовать коллективную работу пользователей над одним документом, однозначно определяя при этом зоны ответственности каждого исполнителя, с точностью до полей документа.
• Управлять жизненным циклом документов. Определить для любых документов системы индивидуальные наборы статусов, отражающие их состояние, и управлять статусами при прохождении этапов процесса обработки документа.
Набор доступных функциональных возможностей зависит от используемой версии продукта. Существует 2 версии: «Стандарт» и расширенная версия «Проф» с дополнительными возможностями.
Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" может интегрироваться с любой учетной системой, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.1».
Состав поставки:
• Дистрибутив (CD-ROM)
• Руководство пользователя
• Руководство по внедрению
• Ключ защиты HASP (USB)
• Регистрационная карточка
Поддержка:
• Доступ к новым релизам
• Консультации специалистов по электронной почте и телефону
Посмотреть "ПитерСофт: Управление процессами" на сайте поставщика