Тренинг «работа с претензиями и сложными ситуациями» в Санкт-Петербурге
- Описание
Компания Тренинговая компания «ФОРСАЖ ПРОДАЖ» предлагает товар Тренинг «работа с претензиями и сложными ситуациями» в Санкт-Петербурге. Для того, чтобы узнать цены и купить Тренинг «работа с претензиями и сложными ситуациями»,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (812) 642-26-34.
Тренинг «конструктивная работа с претензиями – довольный клиент» поможет вашим сотрудникам осознать природу конфликтных ситуаций. что является причиной конфликта? какие ресурсы являются предметом спора? и, самое основное, - как предотвратить конфликтную ситуацию? ведь по статистике, 70 % клиентов, чью претензию вовремя разрешили, сохраняют лояльность к компании! ваш персонал получит опыт работы с претензиями по разным вопросам, потренируется разрешать сложные ситуации по 6-ти шаговой методике, узнает, какие часто используемые фразы являются провокаторами конфликта. мы разберём ситуации, когда ваш клиент не выполняет обязательства, и необходимо получить своё, сохранив хорошие отношения (работа с дебиторкой, повышение цен и т. п.). а также, участники тренинга получат техники сохранения своей собственной эмоциональной устойчивости.
Посмотреть Тренинг «работа с претензиями и сложными ситуациями» на сайте поставщика