по товарам

Тренинг по продажам «Активные продажи B2B» в Санкт-Петербурге

Номер объявления: 10463223
не обновлялась более 6 месяцев
Тренинг по продажам «Активные продажи B2B» в Санкт-Петербурге
  • Тренинг по продажам «Активные продажи B2B»
  • Описание

Компания Тренинговая Компания "Золотой Пегас" предлагает товар Тренинг по продажам «Активные продажи B2B» в Санкт-Петербурге. Для того, чтобы узнать цены и купить Тренинг по продажам «Активные продажи B2B», воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (952) 3504181.

Активные продажи B2B 1.Активный стиль продаж   Особенности продаж в условиях конкуренции.   Виды продаж:    - Симпатические продажи.    - Презентационные продажи    - Активные продажи.    - Консультативные продажи.    - Экспертные продажи.   Преимущества и недостатки активного стиля.   Стадии активных продаж. Общая схема процесса продажи:    - Подготовка к продаже    - Телефонный звонок, установление контакта    - Личная встреча    - Выявление потребностей клиента    - Предложение    - Работа с возражениями и сопротивлением клиента, торги    - Завершение сделки    - Поддержание и развитие отношений с клиентом 2. Подготовка к продаже   Позиционирование продукта на фоне конкурентов. Подготовка к контакту с клиентом.   Постановка задач на день, неделю, месяц, квартал.   Контроль эффективности собственной работы. Воронка продаж для менеджера.   Мотивация продавца. Техники самомотивации.   3. Контакт с клиентом   Контакт с клиентом по телефону.    - Голос:     -- Характеристики голоса и их влияние на процесс телефонных коммуникаций и продаж.     -- Оценка собственного звукового портрета. Как мы «рисуем» себя и свою компанию клиенту.     -- Техника управления голосом.     -- Упражнения для повышения «качества» голоса.     -- Подстройка к клиенту с помощью голоса, варианты исполнения.   Речь:    - Как надо и как не надо говорить при телефонном взаимодействии с клиентом.      Особенности построения предложений и словоупотребления.   Контент:    - Особенности восприятия холодных звонков клиентами и их представителями. Что говорят продавцы и как это понимают клиенты.    - Какие «послания» к клиенту работают, а какие нет?    - Как сконструировать «грамотный» и нестандартный «заход» в разговор.   Личная встреча.    - Ориентация. Вербальная и невербальная информация о клиенте.    - Создание контакта, взаимопонимания, доверия. Подстройка к клиенту.    - «Маленький разговор», комплименты, возвышение клиента…    - Приёмы самопозиционирования и повышения своего статуса в ходе контакта.    - Действия при потере контакта.    - Типы покупателей. Особенности общения с различными типами.    - Ожидания, и цели продавца. Ожидания и цели клиента.    - Как заинтересовать клиента?    - Отработка возражений и сопротивлений контакту: «дорого», «уже всё есть», «нам ничего не надо», «сейчас не сезон» и т.п...    - Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.    - Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе первого контакта. Задавание вопросов. 4. Выявление потребностей клиента    Мотивы, потребности, ценности, критерии клиента – что это такое и как это можно использовать в продаже.    Принципы выявления потребностей, мотивов, критериев клиента.    Система задавания вопросов для выявления потребностей, мотивов и критериев клиента.    Структура и классификация потребностей и мотивов клиентов.    Создание и усиление потребностей в ходе переговоров с клиентом.    Техника сбора ценностных слов.    Типология клиента и способы её определения в ходе выявления потребностей. 5. Презентация товара    Навыки эффективной презентации.    Что работает, а что отталкивает клиента?    Структура вашей аргументации.    Построение презентации с учётом специфики и типологии клиента.    Какие сигналы говорят нам о том, что презентация «зацепила» клиента?    Презентация с отстройкой от конкурентов.    Предъявление цены. Метод «гамбургера», ЧПВ.    Предложения в письменном виде. Методика написания «продающих» kоммерческих предложений. 6. Работа с возражениями и сопротивлением клиента    Для чего и почему клиенты возражают?    Работа с возражениями, сопротивлением, предубеждениями и опасениями клиентов – общие принципы.    Типичные ошибки при обработке возражений клиентов.    «Короткие» и «длинные» методы обработки возражений.    Возражения о конкурентах, принципы обработки.    Работа с предубеждениями клиентов. Техники переубеждения.    Торги. Переговоры о цене, скидках и бонусах.    Манипуляции и трюки в переговорах о цене. 7. Завершение сделки    Приемы завершения продаж.    Продажа «в дополнение».    Простейшие меры профилактики дебиторской задолженности. 8. Поддержание и развитие отношений с клиентами    Создание долгосрочных отношений с клиентом.    Обоснование дополнительных предложений для клиента, расширение ассортимента и объёмов.

Посмотреть Тренинг по продажам «Активные продажи B2B» на сайте поставщика

Контакты поставщика

+7 показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Похожие предложения поставщика

, Санкт-Петербург,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru