по товарам

IQ vs EQ. Из чего складывается успех? Интенсивная программа для руководителей. в Санкт-Петербурге

Номер объявления: 10736122
не обновлялась более 6 месяцев
IQ vs EQ. Из чего складывается успех? Интенсивная программа для руководителей. в Санкт-Петербурге
  • IQ vs EQ. Из чего складывается успех? Интенсивная программа для руководителей.
от 1 шт.:
25000 руб.
  • Описание

Компания ООО "ЭКватор-тренинг" предлагает купить товар IQ vs EQ. Из чего складывается успех? Интенсивная программа для руководителей. в Санкт-Петербурге по цене 25000.00 руб. Для покупки товара IQ vs EQ. Из чего складывается успех? Интенсивная программа для руководителей. вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.

Интенсивная программа для руководителй. За время пятидневного курса Вы получите знания по 6-ти блокам и направлениям. Вы практически сходите на 6-ть тренингов по цене интенсива! Это сэкономит Ваши деньги и приумножит Ваши знания!

«Наилучший руководитель – тот, кто обладает достаточным чутьем, чтобы выбрать подходящих людей, способных выполнить нужную работу, и достаточной сдержанностью, чтобы не путаться у них под ногами, пока они ее выполняют».
Ф.Д. Рузвельт

Вы нацелены на результат и готовы к обучению в интенсивном режиме? Экономя деньги и время? Если Вы ответили на эти вопросы положительно, то этот курс для Вас!

По данным различных исследований, успешность и эффективность руководителя на 80-90% определяется его эмоциональной компетентностью. Вы можете найти подтверждение этому просто написав термин "Эмоциональный интеллект" в любом из поисковых ресурсов.

Эта программа обучения - совершенно новый авторский проект, созданный в контексте "Эмоциональной компетентности". Она основана на многолетнем опыте специалистов компании, кроме того, мы общались с западными консультантами в этой области и исследовали опыт эффективных программ подобного рода, проводимых в США, в частности, в American Express. На Западе существует поговорка: «IQ дает тебе работу, а ЕQ – карьеру»

Программа комплексная. За время пятидневного курса Вы получите знания по 6-ти блокам и направлениям. Вы практически сходите на 6-ть тренингов по цене интенсива! Это сэкономит Ваши деньги и приумножит Ваши знания!

После прохождения многие участники открывают для себя новые пути развития и новые возможности!

«Появилась осознанность своего эмоционального состояния. Теперь я строю разумную и логичную последовательность моих действий, основанную на осознании своих эмоций.
Благодаря пониманию, что карты мира у всех разные и восприятие тоже разное, появилась легкость в общении.
Навык формирования и постановки целей и задач помогает мне с минимальными затратами (времени и эмоций) достигать этих целей. Полученные навыки помогают мне принимать правильные решения для достижения моей цели, не обижая окружающих.
Навык управления своими эмоциями помогает мне находиться в хорошем (радостном, позитивном) состоянии.»


Елизавета Зеленцова

На данный момент курс запущен на площадках Санкт-Петербурга. Ближайшие даты с 24 по 28 июня.

Живете в другом городе? Наши тренеры мобильны и готовы выехать в любой город России при формирование группы.

Стоимость интенсивной программы составляет 25 тыс. рублей. Сравните с шестью аналогичными тренингами! Также ТОЛЬКО  до 10 июня скидка 15%!
Для регистрации звоните 8(812) 764-44-22 или пишите olga@eqspb.ru. Количество участников ограничено!

Более подробная программа авторского курса:

1. Навыки эффективной коммуникации в работе руководителя

• Роль коммуникации в управлении. Цели коммуникации. Вступление в контакт.
• Эмоциональная компетентность руководителя. Какой материальный эффект может принести осознание и управление эмоциями.
• Что мешает точно доносить информацию своим коллегам?
• Барьеры в коммуникации. Способы преодоления коммуникативных барьеров. Разница в "картинах мира" как ключевой источник недопонимания.
• Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы чаще задаем, и какие имеет смысл использовать в деловой коммуникации.
• Что нужно, что услышать и понять собеседника? Техники активного слушания.
• Как провести совещание эффективно и с минимальными временными затратами? Управление групповой дискуссией.
• Сотрудники выполняют поставленную задачу по-своему? Основы подачи четкой инструкции.

2. Делегирование полномочий

• Делегирование полномочий – тонкий инструмент управления. Что можно и что нельзя делегировать. Правила и типичные ошибки делегирования. Алгоритм делегирования.
• Как сделать так, чтобы все работало без меня?
• Что мешает руководителю делегировать? Страхи и сомнения руководителя при делегировании.

3. Контроль и обратная связь в процессе выполнения сотрудником задачи

• Каким должен быть контроль и каким он быть не должен? Контроль как мотивирующая и демотивирующая процедура для сотрудника
• Стереотипные представления о контроле
• Простые правила контроля, который мотивирует сотрудников лучше выполнять свою работу
• Различные виды контроля. Как планировать контрольные точки?
• Обратная связь в работе руководителя. Принципы обратной связи. Конструктивная обратная связь как способ развития подчиненных. Умение давать обратную связь по конкретным действиям. Обучение сотрудника с помощью конструктивной обратной связи.
• Умение хвалить сотрудников и позитивная обратная связь.

4. Мотивация и развитие сотрудников

• Мотивация сотрудника на выполнение поставленной задачи. Соотношение контроля и свободы действий как мотивация.
• Эволюция существующих систем мотивации.
• Как прояснить скрытые мотивы сотрудников?
• Сотрудник безынициативен и постоянно приходит с проблемами? Как сформировать у коллег целеполагающий подход к решению задач.
• Коучинг как стиль управления. Подход к разбору задачи по схеме GROW.

5. Лидерство и влияние

• Руководитель и лидер: в чем отличие?
• Психология влияния. Понятие конструктивного и неконструктивного психологического влияния.
• Как найти подход к каждому сотруднику. Ситуационное лидерство.
• Работа с внутренними барьерами. Установки, препятствующие уверенному управлению другими людьми.
• Техники уверенного поведения (Я-послание, заезженная пластинка, негативные расспросы).
• Уверенное поведение в конфликтных ситуациях. Методы снятия эмоционального напряжения. Разрешение конфликтных ситуаций. Понятие максимального общего выигрыша.
• Манипуляции подчиненных и способы противодействия им.

6. Формирование команды и управление конфликтами

• Понятие «команда». Что такое команда и всегда ли она нужна?
• «Формирование команды» и «формирование командного духа». Этапы формирования команды и динамика ее развития.
• Этап «конфликта» при формировании команды. Как перевести в конструктивное русло? Методы разрешения конфликтных ситуаций.
• Способы создания драйва в коллективе. «Заражение» позитивными эмоциями как способ мотивации и влияния.

Посмотреть IQ vs EQ. Из чего складывается успех? Интенсивная программа для руководителей. на сайте поставщика

Контакты поставщика

Санкт-Петербург
+7 показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Похожие предложения поставщика

, Санкт-Петербург,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru